понедельник, 1 ноября 2010 г.

День вдыхания осеннего воздуха...

 Осенний воздух имеет особенный запах: это - едва уловимый лёгкий морозец с примесью дымка... Ты открываешь окно поздним вечером, когда уже нечётко, но всё ещё просматриваются силуэты веток с редкой листвой. Приглушённый свет, льющийся из окон, слегка золотит высокие деревья перед домом. Всё едва различимо и потому - особенно красиво. Вдыхаешь и не можешь надышаться этим удивительным чуть-чуть-морозным-с-лёгким-запахом-дыма воздухом, и, замерзая, всё равно не хочешь залезать, как улитка, в своё тёплое жилище...
Здравствуй, последний осенний месяц! Я рада тебе, но уже слышу лёгкое дыхание зимы...

6 комментариев:

  1. красииво как.. а я не люблю ноябрь.. он у меня всегда какой-то корявый и обычно я его даже не запоминаю.

    ОтветитьУдалить
  2. О, привет, мой первый читатель! Любаша, спасибо за внимание к моему юному бложику... Кстати, именно отсюда я буду приходить читать твои сказки - ты, главное, их пиши...

    ОтветитьУдалить
  3. как я могу такое пропустить
    у тебя даже об АТСках выходит каждый раз роман, а тут такие темы...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Я очень рада, что нашла родственную душу, которая тоже хочет передать свои внутренние ощущения...
    Очень красивое эссе, и надо же, как будто писали мы с тобой параллельно... причем об одном и том же. Поразительно... Спасибо за визит ко мне... Теперь обязательно буду читать тебя... Я не знала, что кто-то еще совсем рядом слушает Запахи Жизни...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Рита! Это, действительно, приятно, когда встречаешь не то чтобы единомышленника, но того, кто слышит и видит словно твоими глазами. Часто это трудно передать словами, а сердцем чувствуешь... Если честно, пишу я (пишу? Так, заметки набрасываю)редко, когда очень-очень настроение соответствущее выпадает, и слова не вымучиваются, а сами выплёскиваются... Но именно поэтому твой добрый отклик мне очень приятен.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тебя понимаю. Это действительно происходит "вдруг". Видимо душа желает высказаться...

    ОтветитьУдалить