суббота, 12 июля 2014 г.

8 июля 2014


Болею за немцев: бразильцы раздражают самоуверенностью и не очень внятной игрой в предыдущих матчах. Но… Всё и сразу пошло как-то не так.

1:0 – радуюсь быстрому голу.
2:0 – радуюсь и аплодирую.
3:0 – уже не аплодирую, смотрю на мужа в тихом недоумении: телевизор ничего не путает?
4:0 – наворачиваются слёзы: на экране рыдает бразильский пацан.
5:0 – сижу тихо и хочу, чтобы этот кошмар скорее закончился.
6:0 – мир перевернулся, ничего не понимаю…
7:0 – такого просто не может быть!
7:1 – какая боль…

12 комментариев:

  1. Я футбол не смотрю, только слушаю результаты игр. Болею, конечно, за Россию, в первую очередь. Ну а потом за Германию. Когда Германия выиграла , да ещё с таким невероятным результатом, была рада. Но когда смотрела как реагировали бразилийцы, мне было их так жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нормальная реакция нормального человека. Вот такие мы, человеки...

      Удалить
  2. Наташа, мы с мужем тоже были в недоумении. Я так просто впала в шок, когда за 3 минуты немцы забили 3 мяча. Я не болела ни за тех, ни за других, просто посматривала матч. Но когда это все происходило, и когда видела слезы бразильских болельщиков, немного принимала эту боль, так как не понаслышке знаю те чувства, которые тебя переполняют непосредственно на трибунах стадиона. Мне их тоже искренне жаль, тем более в нашей команде "Металлист" есть бразильцы...
    За Германию рада, они молодцы. Нечасто приходиться видеть такие матчи. И вообще этот чемпионат совершенно непредсказуем. Вылетели сильные команды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, непредсказуемый – это в самую точку! Я бы ещё добавила - эмоционально-зашкаливающий… Ну так это ж и здорово!

      Удалить
  3. Да, точно, этот ЧМ как-то особенно наполнен разноречивыми эмоциями и невероятными историями. И так уж вышло, что в этот ЧМ я смотрю почти все игры. Да, эта игра с Бразилией была уникальной. Да, очень жалко бразильских болельщиков, очень. Но немцев не в чем упрекнуть... С самого начала болею за немцев, очень надеюсь, что все сложится и они станут наконец чемпионами мира. Мне они нравятся именно командной игрой... Коста-Рика удивила и восхитила... Ну и еще симпатизирую голландцам - с тех самых пор, когда в далеком мохнатом году) мы победили их на Евро))) Борис у меня многие годы болел за Испанию, а я всегда за немцев)) Он побеждал столько времени) теперь настала моя очередь))
    P.S. моя болельная площадка - Фейсбук) И там, так уж вышло, у меня есть и из Германии люди, и из Бразилии. Причем, в Бразилии есть и русские, и бразильцы (девочки, с которыми я училась в Ростове). Так что можешь представить весь накал эмоций вокруг меня) Ну и внутри конечно, тоже)
    А это фото мальчика - это конечно, невозможное что-то, душа переворачивается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на распутье. Сердцем – за немцев: играют классно, именно командой; Лёв всегда нравился; вот фамилию Швайнштайгер, наконец, научилась произносить правильно))), но… болеть буду за Аргентину. Почему? Не-зна-ю: так чувствую! Немцы и сами по себе самодостаточны, а вот поболеть за Аргентину – увеличить накал финала, а я вся - в предвкушении…

      Удалить
    2. Я тоже в предвкушении! Но мне ужасно, ужасно хочется, чтобы победили немцы:-) Мне кажется, так будет правильно:-) и...так странно...ровно такую формулиовку увидела на ленте.ру у Черданцева:-) на прошлом ЧМ им не повезло, но они уже тогда были прекрасной командой! Не знаю отчего, вот чесно не знаю, но Аргентина для меня из команд, к которым не лежит душа. Вот бывают спортсмены, во всех видах спорта, о которых что-то узнаешь и потом волею неволей начинаешь следить за их судьбой, чем то ....блин, не знаю, где здесь тире, забрала планшет у Бориса:-)....чем то они тебя цепляют... а бывают такие, что... узнал и дальше пошел... нет эмоций... вот так у меня с Аргентиной. Ну в футболе, и в частности на данном чм, не толтко Аргентина... а вот например, голландцы цепляют, у них то напор, то раздрай, но всегда улыбка до ушей, эмоциия, достающая через экран....

      Удалить
    3. Ну вы, девчонки, хронические болелтщицы. У меня сверковка 90 лет смотрит футбол, бодминтон и знает немецких футболистов по-фамильно. Молодцы, а я только фигурное катание смотрю))). Наверное, если бы пару раз как следует посмотрела, может быть и "завелась" бы. Молодцы вы.

      Удалить
    4. ОК, обеими руками - за все твои слова! У меня такое вот впечатление от бразильцев: ну, совсем не комильфо, как говорится... А за мексиканцев вдруг болела всей душой (грубоваты, правда - но кто не грешит этим? Хотя вот немцы как раз и не грешат).
      А Черданцев... Как он комментирует!!! Мне хочется орать вслед за ним и выплёскивать эмоции, бегать по комнате и будить соседей: нечего спать, когда такое творится! А голландцы - ну, прости! - грубо, грубо играют, особенно Роббен (который 11 номер). У меня прямо руки чешутся раздавать ему красные карточки одну за другой... В общем, желаю всем нам классного вечера!

      Удалить
    5. Ты знаешь, Танюш, я младшей школьницей ещё вместе с папой смотрела все матчи - и футбол, и хоккей - у меня это наследственное. А вот муж рос без отца, одни женщины рядом были, поэтому болельщика из него уже я леплю: болеем вместе... Фигурное катание - это очень красиво и интересно! Кстати, я впервые Вивальди услышала в программе Юрия Овчинникова (я его очень любила и выделяла. И ещё - Владимира Ковалёва). Эх, сладкие воспоминания...

      Удалить
    6. Вечер был классный! и все случилось, как должно было случиться)

      Удалить
    7. Трудно не согласиться!!!

      Удалить